О КОМПАНИИНАШИ УСЛУГИВОПРОС-ОТВЕТКОНТАКТЫ

Что такое медийная реклама в интернете?

Этот вид рекламы ещё называют баннерной рекламой. Рекламные баннеры могут размещаться на тематических сайтах или в списках рассылки. Нажимая на баннер пользователь попадает на сайт рекламодателя. Для баннерной рекламы также, как и для контекстной применим таргетинг и также имеется возможность получить статистику показа или клика баннера. В отличае от контекстной рекламы, которая только информирует о товаре или услуге, баннер несёт в себе и имиджевую составляющую.

Баннерная реклама хороша там, где текстом не обойтись: это формирование имиджа компании, бренда, а также в случаях, когда желательно показать товар. Баннер достаточно бывает просто увидеть, это уже повлияет на запоминаемость бренда, намерение купить товар в магазине. К недостаткам медийной рекламы можно отнести то, что некоторые пользователи отключают показ баннеров в своих браузерах. Однако доля таких пользователей не так велика, как принято думать.Чаще всего пользователи кликают по контекстной рекламе - 12,7%, но по баннерной не на много меньше - 11,1%.

Существует три основных способа оплаты медийной рекламы:

  • фиксированная плата за время показа баннера (например, за месяц показа);
  • стоимость за тысячу показов баннеров;
  • стоимость за тысячу кликов на баннер.

Если вы решили воспользоваться медийной рекламой, важно следующее:

  • точно определить свою целевую аудиторию;
  • рекламный баннер должен быть привлекательным для целевой аудитории и ясно выражать рекламную идею, потребитель должен понимать о чём именно ваша реклама. В противном случае вы рискуете привлечь на ваш сайт людей, которым ваш товар или услуга совершенно не интересны и вы зря потратите деньги. Это особенно важно, если оплата взимается за клик;
  • рекламная площадка должна соответствовать вашей целевой аудитории;
  • необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламной кампании при помощи статистики и мониторинга обращений клиентов.

Итак, в каких случаях мы советуем воспользоваться медийной рекламой?

Прежде всего, если вы формируете имидж своей компании или бренд. Баннерная реклама благодаря своей яркости, возможности использования анимации, креативных решений хорошо запоминается.

Баннерная реклама достаточно оперативна и быстро даёт отдачу. Если вам быстро нужно продать товар - это решение для вас.

Вместе с тем, стоимость медийной рекламы выше по сравнению с контекстной рекламой и поисковым продвижением сайтов.

Каким именно видом интернет-рекламы будет эффективнее воспользоваться нужно решать в кажном конкретном случае.

Читайте также:

Copyright © 2002 - 2017, Интернет-агентство «Боган»
Контактная информация
Самара: +7 917 810 2332